Версия для слабовидящих

МАДОУ "Детский сад № 396"

г. Пермь, ул. Подводников, 6
+7 (342) 280-64-74

 Заведующий: Дербенева Ольга Александровна

электронная почта: ds396@list.ru, ds396@permedu.online

Наш детский сад Сведения об образовательной организации Независимая оценка качества образования Обеспечение безопасности МАДОУ Информационная безопасность Новости Прием в ДОУ Родителям Единый родительский день Конкурсы Виртуальная выставка Социальные акции Конференции, семинары Видео Спортивная жизнь Медицина Контакты Тематический контроль Приказы о зачислении Закупки в ДОУ Охрана труда Краткосрочные образовательные практики (КОП) Инклюзивное образование Техническое конструирование Консультативный пункт ранней помощи ГМО - организация работы воспитателя в условиях инклюзивной группы Профилактика детского и семейного неблагополучия Навигатор "Школа рядом"

Отделение надзорной деятельности и профилактической

работы г. Перми по Индустриальному району

Социальные партнеры

 

 

 

 

 

 

ГМО - организация работы воспитателя в условиях инклюзивной группы

Конструктор планирования работы воспитателя с ребенком ОВЗ

Методические рекомендации для воспитателя по написанию календарно-тематического планирования в группе, имеющего среди воспитанников ребёнка с ОВЗ.

Ключевым моментом модернизации современной системы образования является положение о том, что в образовательной организации должны быть созданы условия для развития и самореализации любого ребенка.  Во многих дошкольных учреждениях создаются группы комбинированной направленности, в которых  получают образование  дети с условной нормой развития  и дети, имеющие ограниченные возможности здоровья (ОВЗ).  В России накоплена достаточно серьёзная нормативная база, существуют правовые основы инклюзивного или совместного дошкольного образования, но требуется серьёзная работа по подготовке компетентных педагогических кадров.  Педагогам, работающих в группах, реализующих инклюзивную практику, не только необходимо  знать общеобразовательную программу,  по которой работает дошкольное учреждение, владеть знаниями коррекционной педагогики, но еще и ориентироваться в особенностях  психофизического развития детей с различными видами нарушений.  К сожалению, далеко не все воспитатели комбинированных групп дошкольных организаций  имеют дефектологическое образование. В рамках преодоления  данной проблемы мы  описали методические рекомендации для педагогов по сопровождению ребёнка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.  А так же мы разработали конструктор календарно –тематического планирования воспитателя , основываясь на преодолении трудностей в реализации воспитательно-образовательного процесса, связанных с посещением группы ребёнка с ОВЗ. Данное пособие поможет воспитателю более оптимально разработать содержание воспитательно-образовательного процесса и результативно осуществить психолого-педагогическое сопровождение ребёнка с ОВЗ в условиях инклюзивной группы. 

Конструктор планирования работы воспитателя с ребенком ОВЗ

 

«Организация инклюзивного образовательного пространства в ДОУ» 17 мая 2019 г.

Программа семинара – практикума

городского методического объединения

«Организация инклюзивного образовательного пространства в ДОУ»

Планирование инструктора по физической культуре

Планирование инструктора по физической культуре

Примерное календарное планирование воспитателя в условиях инклюзивной группы.

Пример календарного планирования воспитателя Подшивалкиной Л.А. в подготовительной группе инклюзивной направленности.

 

Пример календарного планирования воспитателя Подшивалкиной Л.А. в средней  группе инклюзивной направленности.

 

Разработка сайта - студия "Maria", CMS
Пользовательское соглашение       Карта сайта        МАДОУ "Детский сад № 396" г. Перми