МАДОУ "Детский сад № 396"

г. Пермь, ул. Подводников, 6
+7 (342) 280-64-74

Заведующий: Жуланова
Вера Владимировна

электронная почта: Ds396@obrasovanie.perm.ru, ds396@list.ru

ГМО - организация работы воспитателя в условиях инклюзивной группы

Конструктор планирования работы воспитателя с ребенком ОВЗ

Методические рекомендации для воспитателя по написанию календарно-тематического планирования в группе, имеющего среди воспитанников ребёнка с ОВЗ.

Ключевым моментом модернизации современной системы образования является положение о том, что в образовательной организации должны быть созданы условия для развития и самореализации любого ребенка.  Во многих дошкольных учреждениях создаются группы комбинированной направленности, в которых  получают образование  дети с условной нормой развития  и дети, имеющие ограниченные возможности здоровья (ОВЗ).  В России накоплена достаточно серьёзная нормативная база, существуют правовые основы инклюзивного или совместного дошкольного образования, но требуется серьёзная работа по подготовке компетентных педагогических кадров.  Педагогам, работающих в группах, реализующих инклюзивную практику, не только необходимо  знать общеобразовательную программу,  по которой работает дошкольное учреждение, владеть знаниями коррекционной педагогики, но еще и ориентироваться в особенностях  психофизического развития детей с различными видами нарушений.  К сожалению, далеко не все воспитатели комбинированных групп дошкольных организаций  имеют дефектологическое образование. В рамках преодоления  данной проблемы мы  описали методические рекомендации для педагогов по сопровождению ребёнка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.  А так же мы разработали конструктор календарно –тематического планирования воспитателя , основываясь на преодолении трудностей в реализации воспитательно-образовательного процесса, связанных с посещением группы ребёнка с ОВЗ. Данное пособие поможет воспитателю более оптимально разработать содержание воспитательно-образовательного процесса и результативно осуществить психолого-педагогическое сопровождение ребёнка с ОВЗ в условиях инклюзивной группы. 

Конструктор планирования работы воспитателя с ребенком ОВЗ

 

Планирование инструктора по физической культуре

Подгрупповые часы корекции с музыкальными руководителями

Предметно развивающая среда для детей после кохлярной имплантации

Педагогический калейдоскоп Форум технического конструирования

Видео ролик ПАРАИкаренок конструирование без границ

Разработка сайта - студия "Maria", CMS