МАДОУ "Детский сад № 396"

г. Пермь, ул. Подводников, 6
+7 (342) 280-64-74

Заведующий: Жуланова
Вера Владимировна

электронная почта: Ds396@obrasovanie.perm.ru, ds396@list.ru

Платные образовательные услуги

кружок «Бисероплетение».

Девочки обожают кружок «Бисероплетение».
Бисер – один из самых удивительных материалов для рукоделия: загадочный блеск и неограниченные возможности для творческого поиска.
Низание бисером – очень тонкая, кропотливая работа, требующая особого терпения, любви к этому делу. Осваивая технику низания бисером, дети познают ещё одну грань красоты мира искусства, развивающую эстетический вкус и художественное восприятие мира.
Занятия бисероплетением способствуют развитию мелкой моторики рук (движению руки, кисти, пальцев), что является мощным стимулом для развития мыслительной активности и интеллекта детей. Процесс выполнения требует от ребёнка ловких действий, которыми они владеют плохо. В ходе систематического труда рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими. Это оказывает решающее воздействие на становление ровного почерка.
Такой труд способствует развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий. У детей развивается мышечная система, совершенствуется мелкая мускулатура рук.
Также занятия бисероплетением формируют усидчивость, развивают творческие способности детей, воспитывают трудолюбие. Выполнение коллективной творческой работы развивают чувство коллективизма, ответственности за порученное дело.
В процессе изготовления изделий постепенно образуется система специальных навыков и умений. Изготовление изделий из бисера большое влияние оказывает на умственное развитие детей, на развитие их мышления.
Дети учатся самостоятельно работать по рисунку-схеме, составлять композиции.

«Я люблю рисовать»

Итоговое отчетное мероприятие кружка

«Я люблю рисовать»

Руководитель кружка Некрасова Елена Владимировна

 

Данное мероприятие интересно тем, что дети могут показать свои знания, умения и навыки.

 

Цель занятия: определение качества усвоения обучающимися образовательной программы в детском объединении.

Очень важно то, что каждый ребенок получает возможность проявить себя, показать, чему он научился, а также выполнить работу в выбранном стиле.

Основные задачи:

- создание атмосферы дружелюбия в детском объединении и доброжелательности;

- развитие у детей  фантазии;

-  воспитывать умение выслушивать мнение окружающих, излагать свою точку зрения об окружающем мире.

 

Стихотворение «Как научиться рисовать» (Б. Окуджава)

Если ты хочешь стать живописцем, ты рисовать не спеши.

Разные кисти из шерсти барсучьей перед собой разложи,

Белую краску возьми, потому что это – начало, потом

Жёлтую краску возьми, потому что всё созревает, потом

Серую краску возьми, чтобы осень в небо плеснуло свинец,

Чёрную краску возьми, потому что есть у начала конец,

Краски лиловой возьми пощедрее, смейся и плачь, а потом

Синюю краску возьми, чтобы вечер птицей слетел на ладонь.

Красную краску возьми, чтобы пламя затрепетало, потом

Краски зелёной возьми, чтобы веток в красный подбросить огонь.

Перемешай эти краски и сердце с небом, с землёй, а потом…

Главное – это сгорать и сгорая, не сокрушаться о том.

Может быть, кто и осудит сначала, но не забудет потом.

Наше итоговое мероприятие называлось «Мир вокруг меня»

 

Сердечки. Цель воспитывать желание лепить картинки в подарок близким – мамам, бабушкам. Познакомить с разными способами лепки сердечек. Воспитывать эстетический вкус

Рамка дляфото

Рамка для фото. Цель воспитывать усидчивость, упорство, стремление доводить начатое дело до конца. Развивать самостоятельность, аккуратность

Шахматы

Бисероплетение ПОДАРКИ мамам на 8 марта

Милая мама, добрая, нежная,
Самая лучшая ты, безмятежная,
Нет тебя краше на этой Земле...
Счастья, родная, желаю тебе!

Ты так изящна, любимая мама,
Лучшая, в Мире, красавица-Дама,
Нежность твоя, как волшебство,
С тобой так спокойно и очень легко!

Желаю лишь счастья тебе дорогая,
Живи моя мамочка, бед не встречая,
Помни, родная, что тебя я люблю,
И это ещё, я не раз повторю!

Бисероплетение

Девочки обожают кружок «Бисероплетение»

Бисер – один из самых удивительных материалов для рукоделия: загадочный блеск и неограниченные возможности для творческого поиска.

Низание бисером – очень тонкая, кропотливая работа, требующая особого терпения, любви к этому делу. Осваивая технику низания бисером, дети познают ещё одну грань красоты мира искусства, развивающую эстетический вкус и художественное восприятие мира.

Занятия бисероплетением способствуют развитию мелкой моторики рук (движению руки, кисти, пальцев), что является мощным стимулом для развития мыслительной активности и интеллекта детей. Процесс выполнения требует от ребёнка ловких действий, которыми они владеют плохо. В ходе систематического труда рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими. Это оказывает решающее воздействие на становление ровного почерка.

Такой труд способствует развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий. У детей развивается мышечная система, совершенствуется мелкая мускулатура рук.

Также занятия бисероплетением формируют усидчивость, развивают творческие способности детей, воспитывают трудолюбие. Выполнение коллективной творческой работы развивают чувство коллективизма, ответственности за порученное дело.

В процессе изготовления изделий постепенно образуется система специальных навыков и умений. Изготовление изделий из бисера большое влияние оказывает на умственное развитие детей, на развитие их мышления.

Дети учатся самостоятельно работать по рисунку-схеме, составлять композиции.

 

13 декабря конструирование

конструктор ПервоРобот LEGO® WeDo™

В феврале и марте  ребята продолжают заниматься моделированием и конструированием  различных моделей из конструктора   ПервоРобот LEGO® WeDo™

 Нами достигаются учебные цели

 

Естественные Науки

Изучение процесса передачи движения и преобразования энергии в модели. Знакомство

с системой шкивов и ремней (ременных передач), работающих в модели. Анализ влияния

смены ремня на направление и скорость движения моделей.

Технология. Проектирование

Создание и программирование моделей с целью демонстрации знаний и умения работать с

цифровыми инструментами и технологическими схемами.

Технология. Реализация проекта

Построение, программирование и испытание моделей.

Модификация поведения модели за счёт изменения её конструкции – смены шкивов и

ремня для изменения скорости и направления движений модели.

Математика

Понимание того, как изменение диаметра шкивов влияет на скорость движений моделей.

 

Установление соотношения между диаметром и скоростью вращения (числом оборотов).

Понимание и использование чисел для выражения продолжительности работы мотора в

секундах с точностью до десятых долей.

Развитие речи

Общение в устной или в письменной форме с использованием соответствующего словаря.

Словарь основных терминов

Ремень, шкив, случайное число. Блоки: «Мотор по часовой стрелке», «Мотор против часовой

стрелки», «Случайное число», «Звук», «Цикл», «Начало», «Ждать»

 Ребята из кружка «Робототехника» самостоятельно создали робота. «Робот-фермер» получил патент на изобретение и был отмечен жюри на ежегодном техно фестивале «ЭврикУм». который состоялся 17 января 2018 года. Благодарим детей и родителей за участие и новых Вам изобретений!!

 Лего малышам продолжает работу с Конструктором  «Лего Дупло: Ферма»

Конструктор «Лего Дупло: Ферма» предназначен в первую очередь для развития мелкой моторики у детей от  5 лет. Психологами доказано, что способность координировать движение пальцев рук способствует развитию речи. Кроме того, интересная тематика серии позволяет развивать творческое мышление, фантазию детей, а также обучает (малыши знакомятся с названиями животных, цветами и формой предметов). Подвижные части конструктора (например, съемный ковш трактора или открывающееся окошко) значительно расширяют возможности игры, позволяя крохам организовывать под руководством взрослых сюжетно-ролевую деятельность. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/235375/konstruktor-lego-duplo-ferma-opisanie-i-otzyivyi

 

 

 

 

 

 

 

 

Кружок «Lego конструирования» познакомил ребят с новыми конструкторами Lego

 

Набор с трубками DUPLO - Lego 9076

Он является отличным инструментом для осуществления первых шагов в понимании того как устроены и работают различные предметы, окружающие нас в повседневной жизни. Набор комплектуется карточками с заданиями и подробной инструкцией.

.

 

Набор Детская площадка Lego Duplo 45001

Данный набор является отличным решением для развития творческого потенциала детей от двух до пяти лет. 

 

 В процессе игры дети развивают языковые навыки, а также, - подходят к ранней стадии обучения счету при помощи табличек с цифрами, входящих в набор. 

 

 Важной составляющей этого набора является книга для учителя и задания для изучения поведения людей в обществе и способов проведения свободного времени.

 

Кружок  «Lego конструирования». Познакомился с новыми конструкторами.

Набор с трубками Duplo от Lego - великолепный игровой обучающий конструктор .
В набор входит 147 разноцветных детали разной формы: кирпичики, прямоугольники, пластины, плиты, окошки, а также трубы и шарики. С помощью деталей конструктора ребенок сможет самостоятельно собрать различные сооружения с трубами и скатывать через них шарики.

 

Детали конструктора будут формировать понимание цвета, формы, объемов у ребенка, развивать пространственное мышление и физическую подготовку, они прекрасно учат работать в команде и создавать совместные строения. Являются великолепным образовательным материалом для детских садов

 

 

«Лего малышам » новый набор для игры и обучения «Детская площадка»

 

Учебные цели при использовании набора 

Общение и язык – речь

                Мотивируйте детей использовать во время строительства словарный запас, связанный с понятиями формы, цвета, положения и пространства.

                Обращайте внимание, как дети создают истории и сюжеты во время свободного творчества..

 

Математика – числа, форма и пространство

                Помогите детям познакомиться с формами и исследовать пространство во время строительства.

                Побуждайте детей считать и сортировать во время игры.

 

Выразительное искусство и дизайн – развивайте воображение

                Побуждайте детей создавать уникальные конструкции.

                Обращайте внимание и поддерживайте развитие воображения, навыков повествования и ролевой игры.

 

 

 

Ладушки-ладошки

 

Мастер-класс рисования ладошками «Снегирь на ветке»

 

Рисование с помощью ладони - одно из любимых детских занятий. С помощью ладошек можно делать отпечатки на бумаге и превращать их в разные образы. Это не только дарит радость творчества, увлекает и удивляет, но и всякий раз убеждает в том, что их ладошки необыкновенные, волшебные. Рисование ладошками прекрасно развивает мелкую моторику, которая оказывает огромное влияние на речь и память ребёнка. Ребёнок начинает творить исходя из своего возраста, учится различным техникам рисования, которые пригодятся ему в дальнейшем при создании более взрослых и осознанных шедевров.

Сегодня я хочу показать вам только один из многих существующих способов – это рисование ладошками. Техника рисования проста. Но прежде чем приступить к рисованию, я хочу показать вам детскую  работу, выполненную в данной технике, которые поможет вам создать свой собственный шедевр.

А теперь приступим к рисованию:

1) Внимательно посмотрите на свои руки, поверните их, подвигайте и подумайте, на что похожи ваши ладошки! Пофантазируйте! Вы сейчас станете настоящими волшебниками! Ваши ладошки могут превратиться, в кого захотите! Придумали?

1) Выберите для своего рисунка подходящий фон – лист цветной или белой бумаги.

2) Раскрасьте ладошку красками.

3) Раздвиньте широко пальчики и приложите на бумагу.

4) Вымойте руку и дорисуйте свой отпечаток, превратив его в картинку.

5) Рисунок готов! Спасибо нашим ладошкам!

Снегири сидят на ветках,
Держат птицы ветки крепко.
Тихо снег ложится к ним
Красная грудка, тёмная спинка
Все как один едят рябинку.
Много летают, громко чирикают.
Весну раскрасавицу в гости кликают.

На этом наш мастер-класс закончен. Спасибо за внимание!

 

лего малышам

Роботехника

В нашей стране с недавнего времени стали выпускать комиксы по классическим литературным произведениям. Перевести литературное произведение на язык комикса не так уж просто. 

Комикс повышает мотивацию к изучению;

Читать комиксы гораздо легче и интереснее;

Веселые картинки обеспечивают визуальную поддержку обучению;

Комикс выполняет не только развлекательную функцию, но и познавательную; Особенно это интересно когда создаешь комикс из любимого конструктора вместе с друзьями

 

Роботехника

 

 

Тестопластика (14.04.2017 г.)

Комочек соленого теста –
Лепить из него интересно!
Комочек из теста мягкий,
На ощупь приятный и гладкий.
Лежит у меня на ладошке,
Слепить из него могу кошку,
Слоненка слепить или мишку,
Картинку, что видела в книжке.
Смотрю на него и гадаю,
Слепить из него что - не знаю.
Комочек помяла немножко,
Слеплю ему ручки и ножки,
Слеплю ему ушки и глазки,
И вместе отправимся в сказку!

Робототехника (03.04.2017 г.)

Робофест 2017 (03.04.2017 г.)

Ладушки - ладошки

Ладушки - ладошки

Я рисую лето –
А  какого цвета?
Красной краской –
Солнце,
На газонах розы,
А зеленой – поле,
На лугах покосы.
Синей краской – небо
И  ручей певучий.
А какую краску
Я оставлю туче?
Я рисую лето –
Очень трудно это...

В конце мая прошло показательное занятие кружка-студии «Ладушки-ладошки». Наши мамы активно участвовали в этом мероприятии. Ваши дети – это чудо!  Желаю Вам всего доброго, мира на нашей планете и огромных творческих успехов! Любите своих детей – это ваша гордость и надежда!

Рукаоводитель  кружка-студии «Ладушки –ладошки» Елена Владимировна Некрасова.

 

 

 

 

 

Художественная студия "Ладушки-ладошки" (07.02. 2017 г.)

Будем рисовать сейчас! Где тут кисточки у нас? Вот они! Стоят как дружно! Из пяти одну взять нужно. Эта кисточка толста. Эта как кусок хвоста, Эта вовсе как мочалка, Эту, новенькую, жалко! А вот эта хороша Для любого малыша.

Ладушки-Ладошки

О пользе рисования  

Рисование - естественная потребность ребенка.
Преимущество рисования ладошками – творческая свобода.
У малыша нет "комплекса неумения". Изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. Она позволяет ребенку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем, выразить свое отношение к ним.
Вместе с тем изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего эстетического, нравственного, трудового и умственного развития детей.
Оригинальное рисование раскрывает креативные возможности ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер и настроение. Начиная с раннего возраста, важно побуждать детей к творчеству, учить видеть мир в живых красках.
В дошкольном возрасте активно используется игра. Вначале с детьми обыгрывается сюжет будущего рисунка с помощью различных игрушек, предметов, сопровождая рисование эмоциональным комментарием, используя художественное слово. Такой подход позволяет заинтересовать малышей, дольше удержать внимание, создать необходимый эмоциональный настрой и положительный мотив деятельности.
Один мудрец сказал: "Ребенок - это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь".
И совсем не страшно, если наш маленький художник перепачкается, главное - чтобы он получил удовольствие от общения с красками и радовался результатам своего труда.

психолог МАДОУ «Детский сад № 396» Щербакова Н.Е.

 

Рисунки детей

Сертификаты

В феврале 2016 года прошли открытые мероприятия по организации дополнительного образования. "Кружок хорового пения" младший хор, первое выступление. Руководители Суслова В.С. и Фадеева Г.И.

Первый фильм студии мультипликации МАДОУ "Детский сад №396"

Разработка сайта - студия "Maria", CMS