МАДОУ "Детский сад № 396"

г. Пермь, ул. Подводников, 6
+7 (342) 280-64-74

Заведующий: Жуланова
Вера Владимировна

электронная почта: Ds396@obrasovanie.perm.ru, ds396@list.ru

Группа № 3

Группа №3 "Винни Пух и его друзья" (подготовительная, 6-7 лет)

Воспитатель:
Утемова Лариса Андреевна

ПГГПУ, 2014Высшее образование; I квалиф. категория; Педагог- дефектолог д/работы с дет. дош. возраста с отклонениями в развитии. стаж работы на 21.06.17г.: общий и педагогический - 2г. 11мес..

Курсы повыш.квалиф.:"Внедрение краткосрочных образовательных практик технической направленности (КОП ТН) в ДОУ в рамках реализации институционального элемента модели дошкольного образования г. Перми", 2017 г.

Воспитатель:
Губина Наталья Аркадьевна

ППУ, 1996.Среднее профессиональное образование;Воспитатель в дошкольных учреждениях; высшая квалиф. категория; стаж работы на 21.06.17г.: общий-24г.1мес., педагогический-24г.1мес.

Курсы повыш.квалиф.:"Конструирование и робототехника в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС", 2016 г.

Младдший воспитатель:
Темникова Светлана Дмитриевна

Среднее профессиональное образование; стаж работы на 21.06.17г.: общий-8л. 10мес.

Неделя космоса "Звездный путь". В космосе так здорово! (15.04.2017 г.)

В космосе так здорово!
Звёзды и планеты
В чёрной невесомости
Медленно плывут!

В космосе так здорово!
Острые ракеты
На огромной скорости
Мчатся там и тут!

Так чудесно в космосе!
Так волшебно в космосе!
В настоящем космосе
Побывал однажды!

В настоящем космосе!
В том, который видел сквозь,
В том, который видел сквозь
Телескоп бумажный!

О. Ахметова

"Веселые лягушата". Художественно-творческая деятельность в нашей группе № 3 (15.04.2017 г.)

Показ спектакля "Теремок" детям младшей группы (15.04.2017 г.)

Домик выстроен в лесу.
Мышку он вместил, лису,
и лягушку, зайку, волка.
А медведь пришёл без толку –
Мишка в домик влезть не смог –
развалился «Теремок».

Юные садоводы /выращиваем лук/ (22.03.2017 г.)

На Букву «Л» тут зреет Лук,
Он для здоровья лучший друг.
Хоть Лук порой до слёз доводит,
Но со стола у нас не сходит.
В салат порежем мы лучок,
Иди, сорви скорей пучок.

Н. Анишина

Наша LEGO-высставка "Дом" (22.03.201 г.)

ЛЕГО это мир фантазий!
Мир идей, разнообразий.
Изучая схемы в нём,
Может получиться дом.

А у нас есть своё "Конструкторское бюро" (22.03.2017 г.)

Лего разный есть у нас,
Этот Лего - просто класс!
«Станция железнодорожная»,
«Пиратский корабль» есть,
«Цирк» весёлый и «Зоопарк»,
Плюсов Лего не перечесть!
С ним мы с удовольствием играем,
Мелкую моторику развиваем!

Как мы готовили подарки для мам и бабушек (22.03.2017 г.)

Снег растаял, солнце светит,
И подснежник вновь расцвел,
Самый радостный на свете
Праздник женщин к нам пришел!

Всех сегодня поздравляем,
Расцветайте, как цветы!
И подарков вам желаем
Небывалой красоты!

Поход в библиотеку (22.03.2017 г.)

О, сколько в этом доме книг!
Внимательно всмотрись –
Здесь тысячи друзей твоих
На полках улеглись.
Они поговорят с тобой
И ты, мой юный друг,
Весь путь истории земной
Как бы увидишь вдруг…
(С. Михалков)

Наш оркестр (22.03.2017 г.)

Оркестр — инструмент живой,
Он самый громкий и большой.
С душою, трепетом, огнем
Играет дирижер на нем.

Когда раннее развитие приводит к отставанию (27.02.2017 г.)

О вреде раннего развития детей, всех этих бесконечных кружков по лепке, повышению интеллекта и освоению языков с шести месяцев наконец-то стали громко говорить. Однако чаще всего специалисты ведут разговор в мягких тональностях: ребёнок не доиграет с родителями и утратит с ними связь, он будет уставать, потеряет мотивацию и навыки самостоятельности. Меж тем проблема перезанятости детей разнообразными курсами куда серьёзнее. И чрезмерное увлечение ими может быть не только вредно, но и опасно. Разницу чувствуете? Есть на ночь пирожные вредно, а есть незнакомые грибы — опасно. Так и с ранним развитием.

На мой взгляд, первая и главная опасность занятий для малышей заключается в их прекрасном маскировочном эффекте. Приведу пример из жизни. Я знаю семью, у которой ребёнок в полтора года выучил названия многих экзотических животных: он знает жирафа, бегемота, кашалота, знает марки машин и даже делает попытки разобраться в видах динозавров. Всему этому его учат с шести месяцев по специальной программе. Свободное время родители занимаются с ним по карточкам, водят на кружки. Однако выяснилось, что у ребёнка тяжёлые нарушения в работе мозга. Дело в том, что он узнавал животных только на конкретных карточках. Когда же ему подарили несколько книг с авторскими иллюстрациями, он не смог узнать на них даже кошку. Ребёнок думал, что «жираф», «бегемот» и «кашалот» это названия карточек. На поверку оказалось, что у ребёнка трудности с абстрактным мышлением и воображением.

Этот пример иллюстрирует довольно частую проблему: родители считают, что залог успешного развития лежит в постоянной занятости. С ребёнком всё время занимаются, ребёнок демонстрирует чудесную память. На этом основании родители делают вывод, что воспитывают гения. На самом же деле их ребёнок отстаёт в развитии.

Вы замечали, что эрудитов на порядок больше, чем интеллектуалов? И что хорошая память при скромном уме встречается гораздо чаще, чем она же при уме блестящем? Всё потому, что запомнить гораздо легче, чем подумать.

Выучить 100 существительных легче, чем научиться использовать один глагол

А освоить глаголы действия «идти», «стоять», «сидеть» легче, чем такие выражающие личные потребности слова, как «пить», «есть», «писать». Ещё сложнее запомнить «нет». И уже совсем сложно — «да». Благодаря кружкам развития у нас появляются двухлетние дети, знающие наизусть весь атлас животного мира, но не способные попросить пить или сказать «нет».

Более того, я встречала детей, которые в два года не умели нюхать, дуть на горячее. Видимо, им не давали ароматную краюшку хлеба или красивый цветок, приговаривая «понюхай, как вкусно пахнет». Не учила мама, что нужно подуть, если не хочешь обжечься кашей. Встречала детей, которые не знают слов «больно», «болит», даже в форме «бобо». И ладно бы речь шла только о запущенных случаях, где семьи детьми не занимаются. Нет, такие дети есть и среди тех, кого постоянно водят развиваться. Среди трехлеток имеются такие, кто знает несколько десятков и даже сотен иностранных слов, но не умеет одеваться, застёгивать липучки, вешать одежду на крючок и самостоятельно чистить зубы.

Играть действительно нужно

Люди не верят, когда им говорят, что ребёнок учится через игру. И учится от близких. Не верят, что для ребёнка в полтора года важнее «Школы семи гномов» является возможность потрогать кошку, собирать два часа пылинки с пола, измазаться в грязи и слепить свой первый снежок. Не верят, потому что им просто и доступно никто не объясняет, а доверять априорным утверждениям наш человек не привык. В 2013 году ООН была вынуждена закрепить право на игру в Декларации прав ребёнка. Основная задача поправки — борьба с коммерциализацией детства, сверхзанятостью ребёнка и некомпетентностью родителей.

Поздравляем наших дедушек и бабушек! (17.11.2016)

Бабушке - солнышко, дедушке - стих, 

Много здоровья вам на двоих, 

Счастья желаем еще на два века, 

С днем пожилого вас человека!

Пермячок. RU. Обучение с увлечением. Веселый светофорик (02.11.16)

Здесь наземный переход,                 Посреди дороги дети,   
Ходит целый день народ.                   Мы всегда за них в ответе. 
Ты, водитель, не грусти,                     Чтоб не плакал их родитель,                  
Пешехода пропусти!                           Будь внимательней, водитель!
                      

Если про кашу не забудешь - здоровым будешь!

ДОМАШНИЕ РЕЦЕПТЫ ДЛЯ СОВМЕСТНОГО ТВОРЧЕСТВА

Краски, пластилин и другие рецепты для творчества и веселого развития! Одобрено малышами :) 

Игры для развития навыков общения

Эти игры развивают умение общаться, сотрудничать и взаимодействовать с людьми в разнообразных жизненных ситуациях, особенно рекомендуется застенчивым детям или для сплочения детского коллектива. В эти игры можно играть и дома, и во дворе, в детском центре, на празднике или семейной вечеринке.

Мамины хитрости при капризах и плаче

Ребенок имеет право плакать, когда ему грустно, когда он устал, обижен или просто так. Эти слезы важны и нужны, поэтому в большинстве случаев стоит дать малышу поплакать.
И все-таки, иногда взрослым важно, чтобы ребенок не плакал. Хотя истерику остановить практически невозможно, можно не дать ей начаться.п
подробнее...

"Снежные ангелочки". Наши прогулки

Играем и развиваемся вместе с лего

"Почитай мне мама, почитай мне папа" Литература для детей.

ЧТО ЧИТАТЬ ДОШКОЛЬНИКАМ. Примерный список литературы для детей. 

10 Спокойных игр перед сном

10 СПОКОЙНЫХ ИГР ПЕРЕД СНОМ 

Очень мало детишек самостоятельно ложатся спать. Поэтому детский сон для родителей – настоящая награда, которую обязательно нужно заслужить, пройдя через множество испытаний – слезы, крики и уговоры. Однако есть и спокойные игры, которые настpaивают ребенка на сон. Игры перед сном можно проводить в кровати. Там малыш paccлабится и в последующем легко заснет. Существует множество спокойных игр. 

Разработка сайта - студия "Maria", CMS